3 января 2012 г.

Умные мысли глупого человека

Доброго времени суток дорогие читатели! Вот и объявлен старт блогу под названием «Умные мысли глупого человека». Этот блог я создал исключительно для улучшения этого мира. Этого я по стараюсь достичь улучшением самого себя, и, надеюсь, со временем и читателей.
Теперь немного о себе.

Я обыкновенный парень- школьник, который просто хочет не допустить разрушения своей жизни. А именно этим занимается 99% людей на земле. Для того, чтобы доказать эту аксиому, достаточно просто посмотреть вокруг. Все куда-то спешат, ненавидят друг друга, ненавидят себя, свою жизнь... И этот список можно продолжать бесконечно... А что же всему виной?- спросите вы. Во-первых это постоянная спешка...

Люди постоянно торопятся, подгоняя других. Школа, институт, работа, которую ненавидишь... А разве кто-нибудь задумывается, куда он спешит? Зачем бежит? Почему он идет в этот институт, на эту работу? У людей совсем нет времени просто остановиться и задуматься: куда ведет эта дорога? Возможно есть другие пути? Пути, которые подойдут мне гораздо лучше. Если я вам скажу фразу "я задумался над смыслом жизни", вы удивленно спросите "ты чего- философ что-ли?". Ученые доказали, что постоянное размышление над смыслом жизни удлиняет жизнь! Я обычно задумываюсь над этим в автобусах.


Так, чего-то я отошел от темы. Я продолжу рассказывать о себе, а вот такие философские посты читайте в будущем.
Итак, я могу сказать, что я счастливый человек. Я уже со школьной скамьи знаком с такими людьми как Михаил Литвак "Психологическое айкидо""Принцип сперматозоида" и Тимур Смирнов "Обыкновенные парни" "Добро побеждает зло".


Начну с первого. Я присутствовал на двухдневном семинаре Литвака. Благодаря ему я понял, в чем ошибка большинства людей, которые никак не могут продвинуться по работе( И об этом я тоже напишу в будущем).


Что касается Тимура Смирнова, это отдельная тема. Я познакомился с его работами, когда меня бросила девушка( И я ей за это бесконечно благодарен). Если в двух словах, то Тимур говорит о принципиально новом подходе к мировозрению. Первый его проект- Обыкновенные Парни, проект, где


Тимур учит как знакомиться и строить отношения с девушками. Ниже я приведу сайт, где каждый может подписаться на его рассылки. Эти рассылки БЕСПЛАТНЫЕ. Тимур зарабатывает на платных личных СКАЙПЕ конференциях, то есть по скайпу дает советы, но честно говоря, бесплатной рассылки хватает по-горло. Вот ссылочка Obiknovennie-parni.com


Многие фишки, которые я буду писать вдальнейшем, в основном взяты у этих двух выдающихся людей. Но я буду писать об этом через свою призму восприятия, поэтому все-таки ознакомитесь с оригиналом)))

Ну вот впринципе и все, что я хотел сказать на сегодня. До следующего вдохновенья!

1 комментарий: